Если ваш автомобиль глохнет ни с того ни с сего и потребляет больше топлива, чем обычно, то виной этому мог стать карбюратор. Данный агрегат ответственен за бесперебойное снабжение двигателя топливом, и даже мельчайшие неполадки в его работе могут привести к нежелательным последствиям. Поломки и неисправности карбюратора влекут уменьшение мощности и снижение ресурса двигателя, ухудшение его экологичности и динамических показателей машины в целом. Регулировка карбюратора необходима для надлежащего функционирования системы подачи топлива в транспортном средстве.

Роль карбюратора

Основное назначение карбюратора – смешивание топлива с воздухом и последующая передача образованной смеси в цилиндры двигателя. Далее в камере сгорания сжатая воздушно-топливная смесь воспламеняется от высокой мощности электроискры свечи зажигания, и происходит взрыв. Выпускается большое количество горящего газа, который давит на поршень, от чего тот и запускается. С помощью кривошипно-шатунного механизма работа поршня передается на вал, и он начинает вращаться сам и заставляет вращаться колеса автомобиля.

При верной регулировке карбюратора происходит равномерное распределение молекул топлива, и его фактический расход не превышает нормативный. Однако неисправности в работе данного узла системы питания ДВС способны повлечь за собой серьезные проблемы.

В силу всех указанных причин регулировка карбюратора должна проводиться при появлении первых признаков его некорректного функционирования.

Регулировка карбюратора – возможность наладить работу двигателя и избежать ненужных расходов топлива. При этом регулировку следует проводить одновременно с настройкой трамблера и диагностикой системы зажигания.

Решение о том, где, когда и как регулировать карбюратор авто- водитель или владелец принимает самостоятельно. Однако как показывает практика, обслуживание в автосервисе имеет значительные преимущества. И даже дело не в вопросе о том, сколько стоит услуга в Москве или Тушино, или другом городе либо районе, хотя затраты на такую процедуру в техцентре небольшие с учетом того, что они с лихвой окупаются – заметно улучшается работа мотора и долго радует своей стабильностью. Кроме того, специалистам известны все технические тонкости, о которых водитель или собственник авто может даже не догадываться.

Когда требуется регулировка карбюратора

Необходимость в регулировке карбюратора и сервисном обслуживании сопутствующих агрегатов и узлов возникает в случае:

  • протечки топлива;
  • засорения или загрязнения свечей зажигания;
  • неровной работы двигателя на холостых оборотах.

Когда протекает топливо, то первым делом измеряют его давление. Если показатели в норме, тогда требуется замена поплавковой камеры или настройка поплавка.

Нагар на свечах (часто с характерным бензиновым запахом) обычно появляется, когда не настроено положение поплавка или клапаны пребывают в неудовлетворительном состоянии. Решение – проверить состояние поплавка и отрегулировать клапаны.

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана рядом причин, поэтому прежде всего надо проверить состояние привода акселератора, находящегося на карбюраторе и только потом перейти к регулировке карбюратора на холостом ходу.

При холостых оборотах, равных 750-900 ед., после долгой езды автомобиля его двигатель может иметь в 2 раза повышенные обороты. Если нажать педаль газа, то обороты вернутся до нормального значения холостого хода. Проблема может крыться в неисправности провода, который соединяет акселератор и карбюратор.

Чтобы удостовериться в том, что причина именно в этом, необходимо отсоединить крепление провода от карбюратора и вручную поворошить дроссель при включенном моторе. Если обороты понизятся до нормальных значений, то вся загвоздка в проводе. В данном случае нет потребности в регулировке холостого хода на карбюраторе – достаточно ограничиться заменой провода и ремонтом системы топлива в автосервисе.

В Тушино вам обязательно помогут – вы только обратитесь к нужным специалистам, и ваша проблема будет полностью искоренена.

Регулировка карбюратора

Когда карбюратор отрегулирован корректно, то достигается идеальный баланс между мощностью двигателя и экономичностью.

После всех предварительных процедур можно переходить непосредственно к регулировке.

Отрегулировать обороты мотора авто на холостом ходу можно с помощью двух специальных регулировочных винтов – винта качества смеси и винта количества оборотов. Один из винтов находится сбоку карбюратора. Именно он предназначен для устранения неисправностей и сбоев в работе мотора на холостом ходу.

  1. У карбюраторов автономная система холостого хода, поэтому регулировка проводится только в отношении нее, то есть содержание СО в выхлопных газах посредством винта качества мы можем отрегулировать исключительно для холостых оборотов двигателя.
  2. На содержание СО при высоких оборотах (2 000- 3000 ед.) этот винт не оказывает никакого влияния.

Регулировка винтами оборотов холостого хода в Тушино

Винт качества заранее устанавливается в нужное положение – прегулировочный винт  поворачивается против часовой стрелки из крайнего завернутого состояния на 5-6 оборотов.

Винт количества оборотов выворачивается до того, как исчезнет разряжение в вакуумной трубке.

Мотор необходимо предварительно прогреть.

Если выставленное положение регулировочных винтов позволяет оборотам холостого хода на прогретом моторе держаться на уровне 500-1500 об/мин, то, значит, нет поводов для беспокойства о состоянии карбюратора, а конкретно о системе его холостого хода, зажигании и двигателе и имеет смысл продолжать регулировку.

Если обороты превышают 800 об/мин, тогда требуется их снижение до 800 ед. посредством выкручивания винта количества. При оборотах до отметки 800 об/мин винт количества не задействуется.

Постепенно закручивается винт качества до тех пор, пока мотор не заработает ровно и без перебоев. Затем винт вворачивается еще глубже, чтобы добиться нестабильной работы двигателя, а после манипуляции с вкручиванием прекращаются, а винт, наоборот, выворачивается для приведения двигателя в устойчивое рабочее состояние. Главная задача заключается в установке регулировочного винта в положение, при котором мотор заработает стабильно. Кроме того, необходимо обеднить смесь до максимума (чем глубже вкручен винт, тем меньше содержание СО, тем беднее смесь).

Винтом количества настраиваются необходимые холостые обороты с учетом разряжения в вакуумной трубке.

Если при вкручивании винта до упора мотор не перестает работать, и топливо не расходуется сверх нормы, то велика вероятность, что где-то продырявилась диаграмма экономайзера.

Бывает, что в процессе выкручивания винтов мотор слабо реагирует. Это происходит, когда из отверстия холостого хода течет большая бензиновая струя, и винт ничего не может с этим поделать.

От винта качества напрямую зависит количество выбросов СО в атмосферу. Водители нередко попадают в ситуацию, когда перед проведением планового ТО приходится закручивать винт качества. Выброс уменьшается, и автомобиль без проблем проходит техосмотр, после чего винт занимает исходное положение. Некоторые приходят в недоумение, почему машина соседа потребляет меньше бензина, чем их транспорт, хотя модели одни и те же. А связано это с настройками винта качества.

  • Когда винт качества и винт количества устанавливаются в исходное положение, то следует их полностью закрутить, а потом выкрутить на 1.5-2 оборота.
  • Выставляя исходное положение подстроечного винта СХХ, следует закрутить его до упора, а потом выкрутить на 0.5 оборота.
  • Новые карбюраторы выпускаются с регулировочными винтами (качества, количества), головки которых закрыты заглушками из пластика.

Эти два винта – основные инструменты регулировки карбюратора.

Для каждого агрегата используется индивидуальная технология настройки, общее в которой то, что сначала осуществляется максимальное обогащение состава топливно-воздушной смеси, а далее незаметно винтами выводятся штатные показатели значения оборотов двигателя и смеси.

Регулировка карбюратора в Тушино силами экспертов

В Тушино регулировкой карбюратора занимаются профессионалы, умеющие успешно устранять разные проблемы в этом неотъемлемом элементе двигателя.

Сотрудники автосервиса Алекс Авто Групп в Тушино специализируются на всех видах ремонта и регулировки различных типов карбюраторов.

В нашем техническом центре в Тушино мы проводим диагностику и тестирование карбюратора, после чего выполняем определенные действия для достижения максимальной эффективности карбюратора.

В случаях, когда ремонт, наладка или установка карбюратора невозможна по веским причинам, наши мастера в Тушино возьмутся за его переделку, а также заменят инжекторную систему питания двигателя на карбюраторную.

Наши цены в Тушино приятнее, чем у наших коллег из этого же региона, что импонирует нашим клиентам. В то же время, качество предоставляемых нами услуг долгие годы остается стабильно высоким, и этот факт подметили многие автомобилисты. Подобное достигается благодаря глубоким знаниям и внушительному опыту работы наших специалистов в данной сфере.

Нужна максимальная мощность при минимальном выхлопе газов? Воспользуйтесь нашими услугами в Тушино и экономия времени и средств вам обеспечена!

В Тушино, если вы станете нашим клиентом, вам окажут услугу на самом высоком профессиональном уровне, и доказательством этому станет исправно работающий автомобиль!

Запись на прием в Тушино ведется по телефонам.

Записаться на ремонт или диагностику

В нашем автосервисе мы подберем для вас именно то, что вам нужно.