Силовые агрегаты TFSI относятся к турбированным двигателям с послойным впрыском топлива в цилиндры. Эти моторы крайне требовательны к качеству технического обслуживания и текущего или капитального ремонта. Специалисты компании Алекс Авто Групп (сокр. ААГ) помогут вам поддерживать работоспособность вашего транспортного средства и устранят все поломки и неисправности его узлов и агрегатов.

Мы имеем дилерское диагностическое оборудование, а также автосканеры, специальные адаптеры и прочие современные приборы. Наши сотрудники прошли обучение и тренинги у официальных представителей Ауди, Фольсваген, Шкода, СЕАТ 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 TFSI и продолжают повышать свою квалификацию и совершенствовать навыки в области диагностики и ремонта автомобилей указанных марок.

Профессионалы ААГ могут справиться с любыми проблемами двигателя, починить автомобиль как на ранних стадиях болезни силового агрегата, так и на самых поздних. Доверьте ремонт мотора TFSI нам, и мы восстановим его первоначальное состояние. Наладка работы двигателя пройдет в строгом соответствии с технологией и сервисмануалами завода-производителя автомобиля.

Моторы TFSI очень сложно устроены, поэтому их ремонтом должны заниматься исключительно профессионалы. Неквалифицированный персонал может нанести серьезный урон агрегату вплоть до его полного выхода из строя. Если такое случится, то ремонт уже не поможет, а понадобится замена двигателя.

Неполадки мотора TFSI определяются по внешним признакам, таким как нестабильная работа, повышенный расход топлива, ощутимое падение мощности, проблемный запуск и т.д. При появлении этих симптомов следует немедленно посетить специализированный техцентр.

В ремонт двигателя TFSI входит:

  • осмотр силового агрегата и подкапотного пространства, оценка степени износа «железа» (состояния поршневой группы);
  • комплексное обследование двигателя с выдачей официального заключения;
  • замена ремня ГРМ, пружин задней подвески, фильтров, эксплуатационных жидкостей и др.;
  • капитальный ремонт двигателя TFSI, который, как правило, производится в отношении автомобилей с большим пробегом либо изношенным или неисправным мотором. Иногда потребность в капремонте силового агрегата возникает из-за нарушения правил эксплуатации (использование некачественных масел, езда с перегретым мотором, несвоевременная замена масла и т.д.). Это комплекс работ по реабилитации мотора. Капремонт силового агрегата состоит из следующих этапов:
  • снятия или изъятия мотора;
  • полной разборки двигателя;
  • шлифовки коленчатого вала;
  • дефектовки;
  • очистки мотора;
  • замены колец, поршней;
  • притирки клапанов;
  • сборки и установки мотора;
  • запуска и диагностики;
  • обкатки.
  • лечение масложора, в т.ч. и без вскрытия двигателя TFSI, предотвращение избыточного расхода топлива и его утечки из мотора;
  • иные мероприятия, направленные на обеспечение работоспособности силового агрегата.

Частичный ремонт двигателей TFSI можно делать, если машина новая или неисправность только что обнаружилась. Однако есть один нюанс – выявление проблемы должно быть своевременным и только на новом авто. Если же речь идет о подержанном транспортном средстве, то частичный ремонт вряд ли возможен, поскольку двигатель имеет большой пробег, и поэтому в его работе обязательно будут соответствующие неполадки.

Замена масла осуществляется через отверстие щупа уровня масла. Имейте в виду, что после замены моторного масла в двигателе TFSI, этот силовой агрегат необходимо запустить на некоторое время. Это позволит исключить попадание воздуха в нанос.

Преимущества обращения к нам:

  • качество;
  • оперативность;
  • приемлемые цены.

Чтобы двигателю TFSI нескоро понадобился ремонт, рекомендуется придерживаться ряда несложных правил:

  • менять масло каждые 5-6 тыс. км пробега (сократить межсервисный интервал);
  • вовремя очищать и промывать форсунки;
  • следить за состоянием ремня ГРМ (из-за растянутой цепи ГРМ сдвигаются фазы газораспределения);
  • правильного подбирать масла, смазки и другие запчасти по модели авто (наши специалисты готовы вам помочь в этом вопросе).

Это информация предназначена для автомобилей компаний Ауди, Фольсваген, Шкода, СЕАТ.

Техцентр Алекс Авто Групп выполняет весь спектр работ по обслуживанию и ремонту двигателей на авто группы VAG.

Если вам необходимо срочно починить мотор TFSI, то наши мастера к вашим услугам – они сделают все возможное для устранения проблем любой сложности, причем в кратчайшие сроки.

Заметим, что в каждом отдельном случае поломки индивидуальны, поэтому ремонт не проводится по шаблону. Исходя из этого, стоимость работ может меняться. На все виды услуг предоставляется гарантия.

Если у вас есть вопросы, то созвонитесь с нами, и мы с радостью на них ответим предельно понятно и развернуто, а также дадим компетентную консультацию.

Профессиональный ремонт автомобилей концерна VAG проводится в нашем автосервисе, находящемся по адресу: г. Москва, Походный проезд, д.5. Особенно высоким спросом пользуется услуга по восстановлению моторов FSI / TFSI, в т.ч. Ауди 1.8/ 2.0 FSI. Нашим специалистам любая задача по плечу, будь то замена форсунок, поршневой группы, ремня ГРМ вместе с роликами или выполнение комплексной диагностики.

Мы также производим обслуживание и ремонт систем кондиционирования воздуха, меняем свечи зажигания, тормозные колодки и решаем еще много других актуальных задач. У нас можно заказать услугу в любое время.

В наши услуги также входит:

  • замена масла;
  • диагностика топливной системы;
  • снятие и установка форсунок;
  • проверка и установка фаз газораспределения;
  • ультразвуковая промывка форсунок;
  • диагностика состояния компонентов шатунно-поршневой группы с использованием эндоскопа и др.

Основные проблемы автомобилей группы VAG, в которую входят Фольсваген, Ауди, СЕАТ, Шкода 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 TSI /TFSI

Хоть у двигателей Фольсваген, Ауди, СЕАТ, Шкода 1.8, 2.0 TFSI есть сильные стороны: турбина, которая работает безотказно по несколько лет и выходит из строя крайне редко; чугунный блок цилиндров и его головка; кривошипно-шатунный механизм, они все же не вечны и подвержены неисправностям. Рассмотрим одну из наиболее частых проблем мотора.

Большой или повышенный расход моторного масла, именуемый масложор

Изначально неудачная конструкция поршней, сложившаяся еще в период появления первых двигателей, а именно поршневых колец, стала виной тому, что жидкое масло попадает в камеру сгорания через зазоры и, как следствие, происходит его расход в больших количествах. Поршневые кольца постепенно тончали, что влекло чрезмерное потребление масла мотором.

Инженеры VAG осознали свою ошибку и в 2010 году попытались ее исправить, понапрасну меняя одну конструкции на другую. И все-таки к концу 2011 года им удалось создать лучший вариант конструкции, благодаря чему проблема масложора наконец-то была решена.

Тем не менее, изменение конструкции поршней, наряду с успехом, принесло также разочарование. Изобретатели пришли в недоумение, когда узнали, что утолщение поршневых колец повлекло за собой утоньшение перемычек между канавками колец и их последующее разрушение. А это, в свою, очередь, могло спровоцировать гораздо более серьезные проблемы, чем масложор. И как тогда уменьшить расход масла в двигателе?

Да, было бы неразумно полагаться на разрекламированные средства для раскоксовки или чудо-присадки, потому что они, мало того, что не эффективны, так еще и могут стать причиной серьезных неисправностей. Ведь проблема кроется не столько в закоксовывании колец, сколько в самой конструкции поршней.

Из такой ситуации существует два выхода:

  • заменить поршни на моторах TFSI на модернизированные, например, те, что разработаны немецкой компаний Kolbenschmidt или турецкой Yenmak. Стоит заметить, что поршни турецкого производства отличаются высоким качеством и зарекомендовали себя с лучшей стороны;
  • усовершенствовать конструктивные параметры поршневой группы.

При достаточном износе рабочей поверхности цилиндров, степень которого мы сможем определить опытным путем, производится расточка блока цилиндров в ближайший ремонтный размер.

Свой опыт наши сотрудники приобретали в разных автосервисах, специализирующихся на VAG Group. У нас в наличии есть все запчасти, персонал мотивирован на продуктивную работу, в компании царит полный порядок.

Советуем поручить усовершенствование поршневой группы на двигателях 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 TFSL нашей профессионалам и вы останетесь довольны полученным результатом.

Мы смогли немного изменить и модернизировать конструкцию поршневой группы двигателей TFSI посредством внедрения в нее надежных поршневых колец.

Благодаря разработанным нами технологиям, на выходе получился доработанный мотор TFSI, ресурс которого составляет 250-300 тыс. км. Кроме того, что мы добились уменьшения расхода масла, у нас также получилось несколько увеличить мощность и, в то же время, сократить расход топлива. Все это стало возможным за счет модернизации поршневой группы. Таким образом, меньшее количество выхлопных газов прорывается в картер двигателя, поэтому мощность растет, а расход топлива падает.

Наши услуги стоят ваших денег, к тому же не баснословных

Стоимость замены поршней в столице может доходить до 200 000 рублей. В нашем техническом центре вам не придется переплачивать за данную услугу, так как мы все делаем сами, без привлечения посредников.

У нас адекватные цены, потому что мы не хотим ввергать заказчиков в огромные расходы, несмотря на то, что используем новейшее и точнейшее оборудование и получаем запчасти и расходные материалы напрямую от производителей. Нам важно не нажиться на клиенте и, тем самым, отпугнуть его, а сделать работу на высочайшем уровне и заслужить доверие всех, кто к нам обращается.

Мы предлагаем невысокие цены на свои услуги, поскольку мы нацелены на долговременное сотрудничество и большие объемы работ.

Стоимость ремонта инжекторной системы подачи топлива зависит от результатов проведенной диагностики. Ремонт поршней, колец, поршневых пальцев стоит около 50.000 рублей – на цену влияет объем работ. В большинстве случаев двигателям TFSI требуется капитальный ремонт.

Вообще же, диагностика двигателя TFSI занимает продолжительное время, и эту услугу в состоянии себе позволить не каждый автомобилист. Ремонт же может обойтись в копейку, не говоря уже о замене силового агрегата. Однако это никак не касается нашего техцентра, где любая проблема устраняется за сравнительно невысокую цену.

При желании наши клиенты могут посмотреть, как мы ремонтируем автомобили Фольсваген, Ауди, Порше, и Шкода с двигателем TFSI. Мы будем даже рады продемонстрировать свое мастерство в вашем присутствии.

Уважаемые владельцы Фольсваген, Ауди, СЕАТ, Шкода 1,8, 2,0 TSI, TFSI — мы, команда специалистов компании Алекс Авто Групп, готовы в любой момент помочь вашему транспортному средству и всегда рады видеть вас в нашем техцентре.

Для того чтобы записаться на ремонт двигателя TFSI, позвоните по телефону +7(495) 772 01 16 или заполните простую форму в режиме онлайн.

Записаться на ремонт или диагностику

В нашем автосервисе мы подберем для вас именно то, что вам нужно.