Сход-развал в Москве

По истечению времени, регулировка углов установки колёс, предусмотренная производителями, нарушается. Это обусловлено износом подвески и рулевого управления. Ввиду этого, в Москве, автосервисы рекомендуют регулировку развала-схождения каждые 25 000 – 30 000 километров, либо раз в год при нечастом использовании транспортного средства.

Такой вид слесарного ремонта, как регулировка углов установки колёс, в простонародье – сход-развал, представляет собой выстраивание, то есть регулировку, углов колёс, при котором колёса параллельны между собой и перпендикулярны земле.

При постоянной и своевременной регулировке увеличивается срок работы автомобиля и сохранение шин в пригодном состоянии. Автомобиль имеет точную линию движения и маневренность.

Развал-схождение – одна из основных необходимых работ по регулировке системы подвески и колёс при эксплуатации транспортного средства, направленная на поддержание эффективной работы подвески. На ряду с этим, развал-схождение обеспечивает безопасное движение на автомобиле, его устойчивость во время движения.

Основные особенности своевременного проведения данной работы.

Правильно выстроенный сход-развал обеспечивает безопасность и маневренность при управлении автомобилем. Также, снижается вероятность скорого изнашивания резины. Ввиду того, что сход-развал регулирует подвеску автомобиля, при проведении данной работы по схождению или развалу можно своевременно обнаружить неисправность системы и предотвратить более серьёзную поломку. Ещё, стоит отметить, что дефективное расположение колёс увеличивает нагрузку автомобиля, что приводит к увеличению расхода топлива во время движения даже в привычном ритме.

Осуществление регулировки углов установки колёс.

В Москве много Техцентров, проводящих данный вид работы по-разному. В нашем автосервисе мастера выполняют работу качественно и ответственно. Первоначально, компрессором необходимо измерить давление колёс. После этого, на колёса закрепляются измерительные приборы и распоркой зажимается тормоз. Наши мастера дополнительно обращают внимание ещё и не видимые дефекты в подвеске, что является качественным подходом к выполняемой работе, и, что отличает наш Техцентр от остальных в Москве.

Весь процесс работы над регулировкой углов установки колёс происходит либо на специальном подъемнике, или на, так называемой, яме.

Измерительные приборы, закреплённые на колёсах, предают информацию электронным путём на компьютер, в котором все данные формируются в таблицу. Самое важное в проведении сход-развала, это то, что данные в таблице показывают замеры отдельно загруженного автомобиля, и автомобиля без какого-либо груза. На это стоит обращать особое внимание, так как результаты замеров могут разниться. Но, нужно иметь в виду, что порой, в Москве могут попасться и не квалифицированные сервисы, где мастера опускают этот момент и производят замер гружёного автомобиля, поэтому рекомендуется обращать внимание на работу мастера.

Зачастую, обращения за проведением работ по регулировке углов установки колёс, возникают из-за того, что автомобиль плохо управляется или машину ведёт в сторону. Некоторые автовладельцы замечают ещё и увеличение износа резины. Но не стоит забывать о том, что регулировать развал-схождение нужно ещё и на новом транспортном средстве. Многие компании производителей задают средние данные углов колёс с учетом того, что Автоцентры, которые в дальнейшем будут заниматься продажей авто, перед этим отрегулируют сход-развал дополнительно. Но, к сожалению, не всем дилерам в Москве охота этим заниматься. Поэтому, лучше потратить немного времени в Техцентре, и «застраховать» свой автомобиль на долгосрочную службу перед началом эксплуатации.

Рекомендуемый интервал регулировки сход-развала обусловлен 25 000 – 30 000 километров. Чаще всего такие работы проводят после смены резины в сезон, так как большинство автолюбителей на дорогах Москвы накатывают как раз тот самый интервал километража в сезон. Особенно важно это делать, если перебортировали резину с одного диска на другой.

Если вами было замечено, что руль, во время прямого движения транспортного средства, повёрнут или при повороте тяжело вращается в обратную сторону, или кажется, что машина неуверенно ведёт себя на дороге, особенно на дорожной колее, то такие неполадки тоже являются «звоночком» для поездки в Техцентр на регулировку углов установки колёс. Также, развал-схождение стоит провести, если выполнялся демонтаж рулевых тяг или рейки, проводилась замена наконечников, опор или рычагов, демонтировались пружины и стойки, сайлентблоков. Или же, вами были проведены работы по изменению пружин в подвеске и посадке автомобиля.

Показатели углов развала и схождения

Развал и схождение – это два значения регулировки подвески. Оба показателя значимы и оказывают одинаковое воздействие на контроль автомобиля на дороге. При выполнении сход-развала регулируют все четыре угла положения колёс. Углы развала и схождения, и их заводские показатели имеют свои названия.

Под развалом понимается угол вертикали и плоскости верчения колёс. При отрицательном развале верхняя часть колеса склонена внутрь, а при положительном развале – наоборот, наклон верхней части снаружи. Также, развал – угол уклона колеса относительно дороги. Если развал отрицательный, то часть колеса сверху уклонена в центр машины, при положительном развале – в противоположную сторону.

Схождением называется угол линии движения, в отличии от развала, и плоскости верчения колёс. Это должно обуславливаться схождением на оси колёс.

Показатели схождения – градус, минута, миллиметр. Миллиметрами схождения называют вычитание интервала промеж окаймления передних колёс из интервала промеж окаймления задних колёс. Чаще всего не верное регулирование схождения может быть направлено на пред ускоренное изнашивание резины. Признаком неверной установки схождения может быть визжание покрышки при повороте автомобиля.

Если схождение передних колёс положительное, то автомобиль более устойчив на высокой скорости движения, но не поворотлив. При отрицательном схождении наоборот, управляемость автомобиля более чёткая, но быстро изнашиваются покрышки. А также, при попадании автомобиля на ухабистую дорогу, в руль будет идти отдача от ям и изрытых отрезков.

Частые причины для проверки развала и схождения.

В подведение итогов, хотелось бы сказать, что такая работа, как регулировка установки углов колёс, является необходимой и значимой. Развал-схождение рекомендуется проводить после любых технических и механических вмешательств в работу подвески автомобиля. Самой распространённой причиной обращения автолюбителей в автосервисы Москвы, остаётся неизменно, сезонная замена резины на колёсах. После проведения, обычно, самостоятельной замены шин, без последующей балансировки колеса, некоторые водители во время езды начинают замечать постукивание руля на неровностях, или ведение машины в сторону. В таких случаях возникает мысль о необходимости проведения работ по развалу-схождению. В Техцентрах, при сезонной смене резины на дисках – перебортировки резины, мастера сразу выполняют работу по сход-развалу

Не редко, обращение в Техцентр бывает после того, как во время эксплуатации автомобиля, водитель «поймал яму» на дороге и, тем самым, диск деформировался. В таком случае производится демонтаж диска, балансировка колеса. Эти работы также провоцируют на выполнение работы по развалу-схождению.

Обязательным действием, приводящим автолюбителя к работам по регулировке углов установки колёс, является предварительное вмешательство в подвеску автомобиля. Это может быть обусловлено заменой дефектных частей, или их ремонтом. Всё это может привести к сбою настройки колёс в транспортном средстве, и они начнут выдавать на компьютере разнящиеся показатели, не предусмотренные компаниями производителей.

В целом, можно сказать, что развал-схождение, одна из самых часто проводимых работ по диагностике управления транспортным средством. Даже при отсутствии веского основания на проведение данной работы, мастера рекомендуют проверять углы установки колёс через определенный интервал времени, так как дорожное покрытие везде разное и не всегда можно заметить наезд на ухаб, или трещину в асфальте, приводящей к дефекту в управлении.