Покраска автомобиля

Работа по покраске автомобиля представляет собой покрытие кузова автомобиля краской, просушку, полировку и лакировку. Существенность покраски зависит от влияния на кузов автомобиля погодных условий и механических воздействий. Краска автомобиля может ухудшаться в своих цветовых качествах из-за солнечного воздействия, осадков и реагентов в зимнее время года. Также, никто не застрахован от механических вмешательств – царапин, вмятин, притёртостей.

Как производится покраска кузова

Покраска кузова имеет свои варианты и методы. В целом, покраска автомобиля – комплекс работ по изменению цвета кузова или восстановления цвета авто после механических повреждений. Работы по покраске авто содержат в себе не только саму покраску деталей или кузова в целом, но и предварительное восстановление деталей, вытягивание вмятин, устранение ржавчины.

Совокупность предварительных работ по покраске авто называют рихтовочными. Перед покраской, маляр приводит деталь к полной безрезьбованности – шлифует и шпатлюет. После шлифовки детали, её загрунтовывают, грунт представляет собой основу для покраски. Затем деталь снова шлифуют, это помогает добиться безупречного изгиба поверхности. После выполнения предварительных работ по покраске кузова, авто готово к самой покраске.

Сама покраска автомобиля происходит в специально оборудованной малярной камере, где все условия по подаче воздуха, вентиляции, температуре настроены на качественную покраску и сушку автомобиля или детали кузова.

Покраска кузова осуществляется при помощи специального пневматического пистолета, в простонародье – краскопульт, в который заливается нужного цвета краска и подаётся чистый воздух в сжатом виде.

Покраска автомобиля Покраска автомобиля в Москве Покраска автомобиля цены

Основные виды красок, используемых для покраски авто

В современных автосервисах используют несколько основных видов красок для покраски авто.

Одним из часто используемых лакокрасочных покрытий для покраски кузова – краска акрил. Она создает обычную цветовую гамму для покраски без эффекта. Краска акрил – это краска, смешанная с активатором. Краску акрил проще всего полировать и именно полировкой возможно убрать некоторые недочёты после покраски, например, подтёки или помутнения.

Ещё используют такой вид покраски, как покраска авто в металлик. Такой вид работ по покраске имеет двух шаговую последовательность. Сначала, перед покраской, наносится покрытие базы, а затем, на базу, лак акрил. Базовый слой покраски придаёт спецэффект металлика, но не блестит и не защищает кузов. Далее, до полной покраски, кузов или деталь лакируется. Лак акрил придаёт блеск покраске базы и защищает от механических воздействий и погодных условий.

Также бывает перламутровая покраска с трёхслойным покрытием. Во время выполнения работ по покраске авто, наносятся три компонента, состоящие из базы без спецэффекта металлика, затем наносится перламутр, а закрепляет это всё акрил лак.

Есть ещё одна интересная покраска – покраска кузова в цвет «хамелеон». Покраска проводится почти так же, как и при покраске металликом, различается только базовый слой. В «хамелеоне» наполнитель покраски непосредственно сам состоит из металлических крупинок. В покраске металликом, в отличие от «хамелеона», цвет даёт пигмент, в котором применяется стружка, а наполнитель покраски базы «хамелеона» имеет формы и грани, при этом отсвечивая разными цветами при разных углах света после полной покраски.

Когда нужно осуществить покраску авто?

Модель кузова и его покраска важны для любого автомобиля. Заводские автомобили имеют яркую покраску и выполированную глянцевую поверхность. Влияние окружающей среды и погодных условий сильно влияет на внешний вид автомобиля. Поэтому на рынке услуг Техцентров популярна покраска кузова. Но, стоит понимать, что покраска всех деталей автомобиля нецелесообразна, и иногда стоит осуществить покраску авто частично, то есть некоторых поврежденных деталей.

Зачастую, самой распространённой причиной для обращения в Техцентр за покраской авто, служит дорожно-транспортное происшествие или наезд на препятствие. В таких случаях кузов автомобиля деформируется в определённых деталях, в следствие этого, портится и внешний вид покраски авто. Иногда механические повреждения, подталкивающие на покраску, могут иметь природный характер. Ну не стоит забывать о погодных условиях, которые с годами всё сильнее деформируют внешний слой краски автомобиля. Чаще всего это приводит к лёгким, но видным, царапинам или помутнению краски, что тоже убирается только покраской. При частом использовании автомобиля, никто так же не застрахован от мелких сколов или коррозии. Для устранения таких повреждений разумнее использовать локальную покраску кузова, и весь автомобиль подвергать покраске не обязательно.

5.000 р.