Кузовной ремонт

Ремонт кузова – ремонт, который является актуальным в сфере услуг Автосервисов. Кузовной ремонт проводится разными способами в зависимости от величины и типа повреждения. Кузовной ремонт можно обусловить как полный ремонт, так и локальный ремонт. Локализированный ремонт, например, направлен на вытягивание вмятины или заварки трещины в детали, или устранения сколов и потёртостей, без нарушения лакокрасочного покрытия кузова. Но иногда, бывает, что необходимо выправлять геометрию кузова авто, варить детали, и в последствии ремонта, окрашивать. Это называется – полный кузовной ремонт, проводимый на специальном оборудовании.

кузовной ремонт кузовной ремонт в Москве кузовной ремонт цены

Оборудования для проведения работ по кузовному ремонту.

Есть несколько видов оборудования для выполнения кузовного ремонта. Самым основным для ремонта является – стапель. Этот инструмент предназначен для исправления и реставрации в геометрии кузова. Геометрия кузова – одно из важных явлений для эксплуатации транспортного средства. В автосервисы обычно обращаются за ремонтом с дефектом геометрии кузова после дорожно-транспортного происшествия или наезда на препятствие, или в следствие удара. Последствия этих случаев могут повлиять на работу автомобиля. Его будет заносить, снижается уровень поворота. Стапели для ремонта оснащены гидравликой силовых приводов, что позволяет захватить определённую деталь авто и параллельно зафиксировать другие части.

Выделяют несколько видов стапеля в зависимости от их ремонтных характеристик. Такое понятие, как напольный стапель, представляет собой рельсы на полу с креплениями и анкерами. На него автомобиль во время ремонта беспроблемно и быстро устанавливается, и это ремонтное оборудование занимает минимальную площадь помещения.

Следующий вид стапеля напоминает платформу, похожую на эстакаду, от этого имеет название платформенный. Он используется для кузовного ремонта транспортных средств с блокированными колёсами или их отсутствием. С помощью гидравлических установок, платформенный стапель позволяет формировать углы кузова в разных линиях, тем самым выставляя заводскую геометрию кузова.

Похожий на платформенный, используется для ремонта ещё и стапель рамный. Это оборудовании используется для рихтовочного кузовного ремонта и фиксации авто во время тяги кузова.

Другой вид оборудования для ремонта называют споттером, его используют для локализированного ремонта и точечной сварки микродеталей авто.

Также, для кузовного ремонта используют такое приспособление, как молоток обратный – используется при кузовном ремонте деталей, к внутренней стороне которых невозможно подобраться. Чаще всего это автомобильные пороги и арки.

кузовной ремонт кузовной ремонт в Москве кузовной ремонт цены

Работы, включаемые в ремонт кузова.

Как известно, любой кузовной ремонт включает в себя обширный список работ, вне зависимости от характера и степени повреждений. Автосервисы, осуществляющие кузовной ремонт, проводят работы от устранения вмятин и потёртостей до выправления геометрии кузова в целом. Перед любым ремонтом необходима диагностика повреждений, порой целесообразнее вытянуть и окрасить одну деталь или её элемент, чем менять её в целом с полной покраской.

Если кузовной ремонт подразумевает под собой исправление сильно дефектованных деталей, то следует понимать, что без покраски не обойтись. Обычно, полный кузовной ремонт проводят после дорожно-транспортных происшествий. Такой ремонт подразумевает под собой вытягивание геометрии кузова на стапеле, сварку деталей, их рихтование и покраску. Процесс кузовного ремонта очень трудоёмкий и долгий. Выравнивание кузова автомобиля проводится тщательно, чтобы избежать в последствии коррозии кузова. Наш автосервис предлагает дополнительную услугу при полном ремонте кузовных дефектов – пескоструй. Такая абразивная обработка металла производится усиленным потоком воздуха и предотвращает покрытие детали ржавчиной.

Если кузов автомобиля не сильно дефектован и отсутствуют повреждения лакокрасочного покрытия, то вернуть форму детали в первоначальный вид возможно без стапельных работ, обработки пескоструем и покраски. Чаще всего, мелкие кузовные дефекты устраняются полировкой или ремонтом с помощью споттера.

Если же, для качественного ремонта, всё же необходимо красить автомобиль, наш автосервис поможет подобрать качественное лакокрасочное покрытие. Наш автосервис гарантирует точный подбор цветов и оттенков, чтобы окрашенная деталь не отличалась и общего покрытия автомобиля после ремонта. Для качественного подбора оттенка и цвета, необходимо воспользоваться специальным оборудованием. Подбор лакокрасочной эмали авто проводится программой на компьютере, которая анализирует насыщенность цвета, его глубину, считывая с заводской детали автомобиля пигменты и микроэлементы краски. На основании собранных данных, колорист подбирает код краски для ремонта непосредственно вашего автомобиля.

Для качественной после ремонтной покраски детали или автомобиля, в нашем автосервисе маляр использует специальное оборудование – малярную камеру, в которой соблюдены все характеристики по подаче воздуха, температуре для качественной покраски после ремонта.

В целом, для любого ремонта необходима оценка повреждения кузова профессиональным мастером. Только после качественной диагностики возможно приступить к кузовному ремонту автомобиля. Часто, после серьёзного дорожно-транспортного происшествия возникает вопрос, возможно ли восстановить геометрию кузова автомобиля для дальнейшей его беспроблемной эксплуатации. Возможно, но такой ремонт занимает значительное количество времени и большие затраты. При использовании качественного оборудования и правильной диагностики перед ремонтом авто, возможно почти, на первый взгляд, невозможное. Порой, даже незначительное, на первый взгляд, повреждение, может привести к полному ремонту. Геометрия может нарушится и при наезде на большую выбоину на дорожном покрытии, последствие этому – плохая управляемость авто, посторонние стуки в подвеске. Именно поэтому диагностика и кузовной ремонт рекомендуется не только после серьёзных происшествий.